«Низкоуглеродный» образ жизни становится необходимостью

Оцените материал
(0 голосов)

Одним из запоминающихся событий в ее рамках стала демонстрация работ английского фотографа Мэттью Уэбба из цикла «Путешествие в поисках «низкоуглеродного» стиля жизни». Создатель показал на реальном опыте людей из Рф и государств СНГ, как можно уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу.

«Низкоуглеродный» образ жизни подразумевает переход компаний на применение современных технологий с минимальным вредом для природы. Европейский дизайнер Мерел Кархов, к примеру, сделал инноваторскую вязальную установку Wind Knitting Factory для выпуска шарфов. Его конструкция представляет собой ветряную мельницу с размахом крыльев 1,2 метра, к которой прикреплен станок. Лопасти вязальной установки крутятся, и пряжа преобразуется в шарф.

В поведении человека «низкоуглеродный» образ жизни – это никак не сиденье на диете, а к примеру, предпочтение экологичной продукции. Сейчас многие производители автомобилей делают ставку на современные технологии, разрабатывая модели с уменьшенным расходом горючего и с дружескими экологии шинами. «Так, SKODA пару лет продвигает на европейском рынке авто экологически незапятанной линейки. К примеру, Roomster GreenLine расходует на 100 км всего 4,2 л – рекорд для автомобилей такового класса, – отмечает Павел Савченко, исполнительный директор дилерского центра «Автопрага», официального представителя SKODA.

Необыкновенный концепт экомобиля с корпусом из бамбука предложили дизайнеры японского Института Киото. Малыш весит всего 60 кг при полностью адекватных размерах и работает на электричестве.

Уменьшить отрицательное воздействие на природу можно и в своем доме. «Для хозяев особняков «низкоуглеродный» образ жизни может означать переход на возобновляемые источники энергии (ВИЭ). Отопление при помощи энергии земли основано на использовании геотермального термического насоса, который к тому же сберегает собственнику до 75% электроэнергии», – утверждает Андрей Осипов, управляющий направления «Тепловые насосы» компании «Данфосс» (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования). Очередной другой источник энергии – домашние солнечные электростанции. Вопреки всераспространенному, но неверному воззрению, их можно использовать не только лишь в южных регионах, да и на широте Москвы. Наилучшим тому доказательством являются успехи в Германии и Дании, где продолжительность световых суток сравнима с столичными. Толика ВИЭ в энергобалансе каждой из государств превосходит 20%. В то время как в Рф этот показатель составляет менее 0,5%.

«Углеродный след» есть не только лишь у домов, автомобилей и одежки, да и фактически у хоть какого продукта. В Европе спецы предложили ввести «углеродную маркировку» на продукты. Новый аспект позволит потребителям более трепетно подходить к приобретению продуктов.

Проявляя внимание к технологиям и приобретаемой продукции, мы заботимся и о собственном здоровье. С этой точки зрения «низкоуглеродный» стиль является не просто модным трендом, но актуальной необходимостью.

Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс».

Тел.: +7 (495) 210 89 54.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

Мечта каждой хозяйки

Компания Pro-grani представляет столешницы из искуственного камня узнаваемых марок. Это экологически незапятнанный материал, не выделяющих никаких вредных веществ. Благодаря входящ...

Качество труб и фитингов ХПВХ Аделант до…

С документом можно ознакомиться в разделе Сертификаты нашего веб-сайта.ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) - инноваторский, универсальный материал. Трубы и соединительные детали и...

Здание администрации в Ахмузи

В здании будет размещаться отдел продаж компании LANDKEY, управляющая компания и пост охраны.В 30 км от Санкт-Петербурга, в одном из наикрасивейших мест Гатчинского района, неподал...

Бетонная тендерная система «М350» подвел…

Число воззваний в систему подросло наименее существенно (на 10% до 9947), что значит повышение процента воззваний, окончившихся сотрудничеством, на 27% (с 15% в 2011-м году до 19% ...