Компания Tarkett признана фаворитом русского рынка DIY в категории «Напольные покрытия»

Оцените материал
(0 голосов)

Церемония награждения огромнейших фаворитов отрасли строй и строительно-отделочных материалов прошла 3 апреля в рамках делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» на выставке MosBuild 2013.

Общеотраслевой рейтинг производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP»

Напольные покрытия

Компания Объем производства напольных покрытий

в 2012 году, млн. кв. м

ТАРКЕТТ, ЗАО 80

Комитекс, ОАО 45

Кроностар, ООО 20

Кроношпан, ООО 19

Стройпластмасс-СП, ООО 15

Как проявили результаты исследования, рынок напольных покрытий очень консолидирован. На пятёрку огромнейших производителей приходится более 90% рынка. Объём производства напольных покрытий ЗАО «ТАРКЕТТ», по оценкам профессионалов ИА INFOLine, составил порядка 80 млн. кв. м, что практически в 2 раза превосходит подобные характеристики других участников рейтинга.

«Компания Tarkett располагает наикрупнейшей в Рф производственной базой по выпуску напольных покрытий, что делает её бесспорным фаворитом в секторе, – гласит Миша Васильев, управляющий направления «Строительство и строй материалы» ИА «INFOLine-Аналитика». – Продукция бренда представлена в больших сетевых магазинах формата DIY и в независящей рознице. Мы предполагаем, что в среднесрочной перспективе при сохранении текущей структуры производственных мощностей по выпуску напольных покрытий в Рф компания сохранит за собой лидерство в данном сегменте».

Исследователи проанализировали характеристики более 30 производителей сектора Hard DIY , продемонстрировавших самую большую производственную и рекламную активность. Фаворит был определён на базе анализа объёма производства компаний, оказывающих наибольшее воздействие на рынок в целом.

«Наша компания предлагает широкий продуктовый ассортимент: виниловые покрытия, паркет, ламинированные полы, резиновые и спортивные покрытия, натуральный линолеум, – ведает Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий компании Tarkett в России». – Сохранять фаворитные позиции на рынке нам позволяет серьезный контроль свойства продукции и неизменный поиск инноваторских решений. К примеру, не так давно мы запустили новейшую коллекцию модульного покрытия Art Vinyl – NEW AGE. Продукт уникален по своим эксплуатационным чертам и имеет неограниченные способности для сотворения авторского дизайна. Многие из наших продуктовых новинок будут также представлены в сетях DIY в текущем году».

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные новости

Европейские лестницы от Mercury Forge

Компания «Меркьюри Форж» делает современные прекрасные лестницы по личным проектам. Дизайн и создание осуществляются на проф уровне — компания обладает богатым опытом работы в собс...

Создание интерьера: советы от «Фабрика М…

Компания «Фабрика Мебели» поможет Вам в изменении интерьера и обновлении обстановки квартиры. Мы готовы предоставить Вам широкий выбор из каталога имеющихся моделей, также создать ...

«Низкоуглеродный» образ жизни становится…

Одним из запоминающихся событий в ее рамках стала демонстрация работ английского фотографа Мэттью Уэбба из цикла «Путешествие в поисках «низкоуглеродного» стиля жизни». Создатель п...

Потребители сумеют получать окна «по зна…

Наличие знака показывает, что продукт не вредит здоровью потребителя, также является неопасным для среды.В текущее время маркировка является одним из основных критериев выбора мног...